Кроме главного венецианского канала (именуемого, как Вы помните, Гранд-Канал), в городе можно увидеть бесчисленное множество симпатичных узких (и не совсем) канальчиков.
Они так сильно вплетены в тело города, что на них, как и на пешеходных улицах, развешивают точно такие же таблички с названиями...
Каналы можно фотографировать бесконечно. Ну, или фотографироваться на их фоне...
При этом возникает неожиданная проблема.
Где-то на третий день, направляя фотоаппарат на некий живописный уголок, я вдруг понимаю - здесь я уже фотографировал...
Или не фотографировал?
Канал, мостик, плющ растет. Или это другой плющ...
Конечно, на всякий случай, делаю пару кадров. А вдруг это еще неизведанный канал.
А потом смотришь 100500 фото и играешь в детскую игру "Найдите 10 отличий"...
Некоторые из выживших фотографий предлагаю Вашему вниманию...
Кроме уже упомянутого Гранд-Канала, в Венеции есть всего лишь один более-менее широкий канал, удостоенный высокой чести - служить "трассой" для вапоретто - городского общественного транспорта.
Много каналов среднего размера.
А некоторые - настолько узкие, что даже вездесущие гондолы с трудом сюда пролезут.
Набережные есть не везде, и многие дома стоят прямо в воде.
Зато подвалы не затапливает (потому что их просто нет).

Кое-где стены покрыты плющом.
И повсюду в этих многочисленных и вездесущих каналах отражаются красивые дома.
Ну, или облезлые...
Каналы здорово смотрятся утром - когда солнце уже взошло, а ветер стих.
В это время они похожи на огромное и практически неподвижное зеркало.
Если только какой-нибудь катер не промчится мимо...
Кроме эстетического воздействия на понаехавших туристов, каналы выполняют чисто практическую функцию.
Ту же самую, что улицы и переулки в любом другом нормальном городе. То есть, по ним ездят местные жители. Точнее, плавают.
Поэтому здесь иногда можно увидеть явление, к которому привыкли жители крупных городов - пробки.
Только здесь они необычные - в узких каналах в пробках скапливаются гондолы.
Как это выглядит, а также чудеса гондольерского искусства по управлению лодками - смотрите на видео!
Вот на этом я закончу рассказ о каналах в Венеции и плавно перейду к следующей главе. В которой речь пойдет о городском транспорте.
Читать дальше - про транспорт в Венеции...
Другие рассказы про Венецию:
1. Коротко - о Венеции.
2. Венеция - площадь Сан-Марко.
3. Венеция - Гранд-канал.
➨➨➨➨➨➨➨
Полностью весь рассказ о поездке по Италии состоит из нескольких частей (каких? - посмотрите ЗДЕСЬ)
➨➨➨➨➨➨➨
Они так сильно вплетены в тело города, что на них, как и на пешеходных улицах, развешивают точно такие же таблички с названиями...
Каналы можно фотографировать бесконечно. Ну, или фотографироваться на их фоне...
При этом возникает неожиданная проблема.
Где-то на третий день, направляя фотоаппарат на некий живописный уголок, я вдруг понимаю - здесь я уже фотографировал...
Или не фотографировал?
Канал, мостик, плющ растет. Или это другой плющ...
Конечно, на всякий случай, делаю пару кадров. А вдруг это еще неизведанный канал.
А потом смотришь 100500 фото и играешь в детскую игру "Найдите 10 отличий"...
Некоторые из выживших фотографий предлагаю Вашему вниманию...
Кроме уже упомянутого Гранд-Канала, в Венеции есть всего лишь один более-менее широкий канал, удостоенный высокой чести - служить "трассой" для вапоретто - городского общественного транспорта.
Много каналов среднего размера.
А некоторые - настолько узкие, что даже вездесущие гондолы с трудом сюда пролезут.
Набережные есть не везде, и многие дома стоят прямо в воде.
Зато подвалы не затапливает (потому что их просто нет).

Каналы то расширяются, то сужаются.
А здесь даже что-то типа парковки.
И повсюду в этих многочисленных и вездесущих каналах отражаются красивые дома.
Ну, или облезлые...
Каналы здорово смотрятся утром - когда солнце уже взошло, а ветер стих.
В это время они похожи на огромное и практически неподвижное зеркало.
Если только какой-нибудь катер не промчится мимо...
Кроме эстетического воздействия на понаехавших туристов, каналы выполняют чисто практическую функцию.
Ту же самую, что улицы и переулки в любом другом нормальном городе. То есть, по ним ездят местные жители. Точнее, плавают.
Поэтому здесь иногда можно увидеть явление, к которому привыкли жители крупных городов - пробки.
Только здесь они необычные - в узких каналах в пробках скапливаются гондолы.
Как это выглядит, а также чудеса гондольерского искусства по управлению лодками - смотрите на видео!
Вот на этом я закончу рассказ о каналах в Венеции и плавно перейду к следующей главе. В которой речь пойдет о городском транспорте.
Читать дальше - про транспорт в Венеции...
Другие рассказы про Венецию:
1. Коротко - о Венеции.
2. Венеция - площадь Сан-Марко.
3. Венеция - Гранд-канал.
➨➨➨➨➨➨➨
Полностью весь рассказ о поездке по Италии состоит из нескольких частей (каких? - посмотрите ЗДЕСЬ)
Понравилось? Поделитесь этим рассказом в социальных сетях!
Вода очень красивого цвета. Особенно на фотографии с облезлыми домами.
ОтветитьУдалитьНу да, часто (в основном в небольших каналах) она прямо зеленоватая...
Удалить