В
принципе, Евпатория – не экскурсионный туристический город.
На что недвусмысленно намекает название железнодорожной станции – «Евпатория-Курорт».
Ну, раз мы уж сюда попали – давайте посмотрим…
В Евпаторию мы добирались из Севастополя, на ускоренной электричке.
Поскольку этот город был «довеском» к основной цели поездки – розовому озеро Сасык-Сиваш, времени на всё про всё оставалось примерно три часа.
И
программа осмотра Евпатории состояла всего из трёх пунктов:
1. Погулять по старому городу.
2. Прокатиться на местном трамвае.
3. Успеть на вечернюю электричку до Севастополя, отходящую в шестом часу вечера.
Евпатория
– скромная тупиковая железнодорожная станция.Та
часть города, которая считается «старой», начинается в нескольких автобусных
остановках от вокзала.
Она находится между улицами Дмитрия Ульянова, Володарского и Интернациональной.
Большую
часть старого города составляет частный сектор с самыми обычными домами. Но встречаются и
интересные улочки.
Улицы
Евпатории:
1.2.
3.
На что недвусмысленно намекает название железнодорожной станции – «Евпатория-Курорт».
Ну, раз мы уж сюда попали – давайте посмотрим…
В Евпаторию мы добирались из Севастополя, на ускоренной электричке.
Поскольку этот город был «довеском» к основной цели поездки – розовому озеро Сасык-Сиваш, времени на всё про всё оставалось примерно три часа.
1. Погулять по старому городу.
2. Прокатиться на местном трамвае.
3. Успеть на вечернюю электричку до Севастополя, отходящую в шестом часу вечера.
Она находится между улицами Дмитрия Ульянова, Володарского и Интернациональной.
1.2.
4.
6.
8.
Например, вот это - с загадочным названием «Караимские кенасы».
Оказывается, караимизм – это одно из религиозных вероучений (близкое к иудаизму). А кенаса – это дом для молитвы. Синагога.Кстати, в Евпатории есть кафе еврейской кухни «Йоськин кот».
Почему то подобных заведений я больше нигде не видел. Хотя везде можно встретить кучу всяких национальных ресторанов (а число заведений японской кухни в России, подозреваю, даже превышает количество проживающих в стране японцев).
Первая – он узкоколейный. Ширина между рельсами составляет не стандартные 1524 мм., а всего 1000.
В России (кроме Евпатории) трамвай с такой шириной колеи сохранился с дореволюционных времен только в Пятигорске и Калининграде.Вторая особенность – трамвайные пути в основном однопутные. И лишь на остановках (и то, не на всех) появляется второй путь – чтобы трамваи могли разъехаться.
Как
транспорт только для туристических целей, трамвай малопригоден. Например, без
пересадки от вокзала до старого города добраться на нём не получится.
Но, тем не менее, проехать на этом транспорте всё равно интересно.
Трамвай
на видео:
Но, тем не менее, проехать на этом транспорте всё равно интересно.
Ну,
и третий пункт программы был успешно выполнен – и этим же вечером мы вернулись
в Севастополь…
➨➨➨➨➨➨➨
Полный список статей о путешествиях по России - можно посмотреть ЗДЕСЬ
➨➨➨➨➨➨➨
Понравилось? Поделитесь этим рассказом в социальных сетях!
Комментариев нет:
Отправить комментарий