По Италии - самостоятельно. Возвращение через Киев, немного цифр из поездки.

Из Италии мы возвращались через Киев (с суточной остановкой в городе)
По уже известной дороге – из Венеции в аэропорт, ожидание, регистрация… И вылет в Киев с лоукостером WizzAir.
Украина. Киев. Киево-Печерская лавра. (Ukraine. Kiev. Kiev-Pechersk Lavra)


При подлете к аэропорту летчик заложил несколько лихих виражей, что позволило в деталях разглядеть несколько киевских микрорайонов.
Украина. Киев. Вид с самолета. (Ukraine. Kiev. View from the airplane)
В итоге он благополучно приземлился в уже упомянутый ранее аэропорт Жуляны.

Повеселил зал выдача багажа. Он представлял собой небольшой ангарчик, поперек которого стояли стеллажи – как в камерах хранения. 
Меньшая часть была предназначена для жаждущих получить свой багаж пассажиров. А в другую, более просторную, через некоторое время въехал трактор с прицепом, заваленным чемоданами. 

Грузчики начали перекладывать их на стеллажи, и не успели они закончить этот увлекательный процесс, как привезли еще тележку. Тогда работники физического труда продемонстрировали, что им не чужд и умственный труд. Они предприняли гениальный ход – разрешили пройти за стеллажи и искать свои вещи прямо на тележках. Народ, недолго думая, воспользовался этим любезным приглашением, и живо разгрузил все тележки, оставив без работы находчивых работников аэропорта.

Добраться до электрички, а потом до Киева-пассажирского про проторенной дорожке было совсем уж несложно. Вот только как раз наступил вечерний час пик.
Похоже, проектировщики киевского метро не предполагали, что население города в будущем будет расти. Короткие станции и 4-вагонные поезда плохо вмещали всех желающих уехать. Каким-то чудом нам удалось втиснуться с изрядно потяжелевшими после поездки по Италии чемоданами в третий или четвертый поезд.

Мне сложно писать про Киев. Дело в отсутствии новизны ощущений – в этом городе мы уже были вместе с сыном несколько лет назад проездом из Крыма.
Прогулка по городу свелась к посещению набора основных туристических мест – Киево-Печерская лавра, парк на берегу Днепра, Площадь с Богданом Хмельницким,
Украина, Киев - памятник Богдану Хмельницкому (Ukraine, Kiev - a monument to Bogdan Khmelnitsky)

Софийский ...
Украина, Киев - Софийский собор (Ukraine, Kiev - St. Sophia Cathedral)

...и Михайловский соборы,
Украина, Киев - Михайловский собор (Ukraine, Kiev - St. Michael's Cathedral)

Украина, Киев - Михайловский собор (Ukraine, Kiev - St. Michael's Cathedral)

Андреевский спуск (в виде пешеходной улицы он смотрелся бы гораздо интереснее).
Украина, Киев - Андреевский спуск (Ukraine, Kiev - St. Andrew's Descent)

Украина, Киев - Андреевский спуск (Ukraine, Kiev - St. Andrew's Descent)

Майдан Незалежности и Крещатик (с вечно митингующими противниками различных украинских политиков).
Украина, Киев – Крещатик (Ukraine, Kiev – Khreschatyk)

Украина, Киев – Крещатик (Ukraine, Kiev – Khreschatyk)

Не проехали на фуникулере – был на реконструкции. Зато посмотрели на место возникновения города и Золотые ворота (правда, в темноте).
Украина, Киев - Золотые ворота (Ukraine, Kiev - Golden Gate)

По красоте – несомненно, вне конкуренции, Киево-Печерская лавра!
Украина. Киев. Киево-Печерская лавра. (Ukraine. Kiev. Kiev-Pechersk Lavra)

Украина. Киев. Киево-Печерская лавра. (Ukraine. Kiev. Kiev-Pechersk Lavra)

Украина. Киев. Киево-Печерская лавра. (Ukraine. Kiev. Kiev-Pechersk Lavra)

 Вот что мне нравится - так это украинская реклама
Украина. Киев. Реклама на улице. (Ukraine. Kiev. Advertising on the street)

Украина. Киев. Реклама на улице. (Ukraine. Kiev. Advertising on the street)

Украина. Киев. Реклама окрошки. (Ukraine. Kiev. Advertise hash)

Украина. Киев. Реклама на улице. (Ukraine. Kiev. Advertising on the street)

Заодно и узнал, как выглядит самое популярное пугало для маленьких детей по имени Бабай.
Украина. Киев. Бабай. (Ukraine. Kiev. Bogeyman)
Из Киева в Новосибирск возвращались с перевозчиком АэроСвит. Сейчас авиакомпания разорилась и исчезла. Но в то время АэроСвит был основным украинским перевозчиком, и выполнял рейсы в Новосибирск по приемлемым ценам.

У железнодорожного вокзала погрузились на автобус «Полiт», который должен был довезти нас до аэропорта «Борисполь». Задачу свою он выполнил не без легкого напряга, сначала постояв в возникшей из-за ремонтных работ пробке, а потом заглохнув на полпути. 
После исполнения водителем таинственных магических ритуалов мотор снова завелся, к немалой нашей радости...

Не знаю, как сейчас проходит регистрация на рейсы в «Борисполе», но тогда она нас поразила.
Регистрация проводилась на ВСЕ рейсы одной очередью. Хотя ее размер не дотягивал до очереди в мавзолей Ленина в годы Советской власти, но за почетное второе место она могла бы попробовать потягаться. 
Благо, работало много окошек, на которые добравшихся до стоек регистрации счастливчиков распределяли специально обученные люди (при этом зачем то они проверяли паспорта – как будто сюда могли затесаться совершенно посторонние люди, случайно проходившие мимо, у которых даже в мыслях не было лететь на самолете).

И тут уж совсем о грустном – ночной перелет навстречу солнцу, и приземление. Тут и сказке конец. До новых встреч!


В заключении - Немного цифр:
У нас получился маршрут с такими характеристиками: Исходный город – Новосибирск
Количество человек – 2
Посещенные города – Москва (Россия), Киев (Украина), Венеция, Рим,  Флоренция, Пиза, Лукка, СиенаБолонья, Верона (Италия)

Карта поездки:



Время нахождения в городах:
Москва – 1 деньРим – 3,5 дня (можно было бы и больше)
Флоренция – 4,5 дня (в том числе две однодневные поездки – Пиза+Лукка и Сиена)
Болонья – 1 день (проездом)
Венеция – 1+4=5 дней (в том числе однодневная поездка в Верону) - многовато, можно было бы 1 день сократит
Киев – 2 дня (включая перелет из Венеции
Общее время поездки – 17 полных дней (12- 28 сентября 2011 года).

Температура в Италии днем – в основном 20-25 градусов тепла, 2 дня было попрохладнее  (+ 15…20), 4 дня жарко – до + 30…32. Небольшие дожди были только в прохладные дни, в остальные – солнечная погода, иногда с небольшой облачностью.

Цены на транспорт (даны по состоянию на 2011 год)
Новосибирск – Москва (13 500 рублей на двоих)
Москва – Киев (3 200 рублей на двоих)
Киев – Венеция (6 400 рублей на двоих)
Венеция – Рим (114 евро на двоих)
Рим – Флоренция (54 евро на двоих
Флоренция – Пиза – Лукка – Флоренция (26 евро на двоих
Флоренция – Сиена – Флоренция (26 евро на двоих
Флоренция – Болонья и Болонья - Венеция (36 евро на двоих
Венеция – Верона – Венеция (29 евро на двоих
Венеция – Киев (6 400 рублей на двоих)
Киев – Новосибирск (13 300 рублей на двоих).

Проживание (двухместный номер):
Рим (гостиница) – 67 € в сутки.
Флоренция (апартаменты) – 55 € в сутки.
Венеция (хостел) – 60 € в сутки.
Киев (хостел) – 35 в сутки.

Также можно прочитать подробную инструкцию по бронированию жилья при подготовке к самостоятельному путешествию.

Полезные сайты:
1. Итальянские железные дороги (официальный сайт):
www.trenitalia.com   

2. Бронирование отелей и апартаментов: 

Booking.com.

3. Сайты для поиска и сравнения стоимости страховых полисов (для получения визы) у страховых компаний, продающих их онлайн:

Сравни.ру
Strahovkaru.ru 

4. Сайты для поиска авиабилетов, сравнение их стоимости у различных авиакомпаний: 

Aviasales 
Skyscanner 

На этом рассказ о самостоятельной поездке в Италию в 2011 году закончен.

➨➨➨➨➨➨➨ 

Полностью весь рассказ о поездке по Италии состоит из нескольких частей (каких? - посмотрите ЗДЕСЬ)

➨➨➨➨➨➨➨

Понравилось? Поделитесь этим рассказом в социальных сетях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий